17:07 Результаты Яндекса за 1й квартал 2020 года |
Всем привет! Яндекс рапортовал о хорошем росте операционных показателей за 1й квартал 2020 года, давайте откроем отчет и поближе посмотрим основные показатели. «Год начался хорошо, но к середине марта мы начали замечать эффект от коронавируса на рынках нашего присутствия, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса. — Я очень горжусь тем, как быстро мы перестроились, чтобы поддержать пользователей, партнёров и общество в целом в это трудное время. Яндекс стал одним из основных ресурсов, где люди могут получать надёжную информацию, учиться дистанционно, смотреть кино и заказывать еду. Чтобы помочь с перевозкой врачей, лекарств, тестов на коронавирус и товаров первой необходимости, мы запустили проект „Помощь рядом“. Создание продуктов для людей и социальная ответственность всегда были одними из важнейших приоритетов компании. А самое главное, что все наши сегодняшние усилия работают на долгосрочную перспективу и позволят Яндексу выйти из сложной ситуации ещё более сильной компанией». Выручка у компании Яндекс за 1й квартал 2020 года, выросла очень неплохо, по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Общая выручка выросла на 26%, для такого гиганта, как Яндекс (по меркам нашего рынка) этот рост можно назвать прекрасным. Выручка от интернет-рекламы выросла чуть скромнее, на 11%, но тем не менее, в условиях развивающейся пандемии в марте, это очень неплохой результат. Напомню, интернет-реклама для Яндекса - основная часть бизнеса, но такси хоть и не приносит пока значительную часть выручки, но рост на 50% заставляет всерьез рассматривать этот сегмент. Важно отметить и отличный рост прочих доходов - аж 111%. Рост прочих доходов связан в основном с ростом доходов сервиса Яндекс.Драйв, ростом доходов Медиасервисов от продаж подписок, а также с проектами в области интернета вещей (Internet of Things, IoT) Общие операционные показатели просто отлично подросли с 1 квартала прошлого года. Из всей этой кучи цифр, основная для нас - это чистая прибыль. Мы видим ее рост почти в 2 раза. А вот с денежными потоками у компании не так все сладко. Мы видим, что в прошлом году была большая недоимка средств от операционной деятельности и они не покрывали инвестицинную деятельность компании. Сейчас ситуация хоть немного и выправилась, но не за счет роста операционных доходов (которые кстати упали), а за счет финансовой деятельности, вероятно от выпуска облигаций. Акционерный капитал растет...Хоть Яндекс и нарастил свои долги больше чем в 2 раза, компания наращивает активы еще больше, и это тоже позитивный момент. Технически цена находится в середине диапазона, который формировался еще с прошлого года. Направление цены попробовать предугадать тут невозможно. Но я предполагаю, что хорошие фундаментальные показатели должны двигать цену вверх. В условиях пандемии, когда многие бизнесы просто закрыты, Яндекс хоть и теряет рекламодателей в свои сервисы, но тем не менее падение вряд ли будет критичным для компании. Всем добра! Не теряйте деньги! ********************************** Нужна помощь в составлении инвестиционного портфеля? Тебе сюда - zhukovfinance.ru/services ********************************** Поддерживайте проект донатами: ********************************** Подписывайтесь на мои социальные сети: |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|